Японские тюнинг-ателье превращают однообъёмные Toyota в настоящие спорткары!

Японские тюнинг-ателье превращают однообъёмные Toyota в настоящие спорткары

Славный микроавтобус впервые дебютировал в 1966, а год спустя встал на конвейер. И держится там до сих, а нынешнее – пятое по счёту, поколение микроавтобусов Hiace от Toyota дебютировало 11 лет тому назад, и скоро собирается передать эстафету будущему. Однако нынешний Хайэйс всё ещё в отличной форме, продолжая также пользоваться бешеным спросом не только на своей родине, но и во всём мире. Он не мог ускользнуть из вида различных японских тюнинг-контор, которые на его базе всегда готовы строить самые немыслимые и интересные шедевры тюнинга, к примеру, выполненные в образе спорткаров с низкой посадкой. Но обо всё по порядку.

И вот ещё один отличный тюненный минивэн Toyota Hiace из Японии. Эта тюнинг-контора под названием S.A.D Custom решила делать тюнингованный минивэн в стиле не чего-нибудь, а самих Lamborghini!

Японскую тюнинг-культуру можно считать одной из самых узнаваемых, и даже может задать моду, так и есть для сообщества мировых фанатов, авто-энтузиастов и знатоков. Но при тюнинге этого автомобиля приняли решение использовать мотивы и черты, которые характерны типичному итальянскому дизайну.

Ведь даже самым ярым поклонникам и приверженцам различных направлений в японской тюнинг-культуре, типа Декоторы, Грачан и Босодзоку, будет весьма сложно воспринять этот тюнинг Тойоты ХайЭйс, сохранив адекватность. Тюнеры из конторы S.A.D Custom своему детищу дали название Stinger 200HIАСЕ. Так что, теперь благодаря их стараниям и колоссальной работе, этот недорогой японский фургончик превращается… превращается фургончик – действительно в нечто невероятное и незабываемое! У нас тоже есть разборка тойота и тюнинг ателье.

Тюнеры из этого ателье доработали этот HiAce, вложив в это дело уйму энтузиазма, амбиций, времени и труда, а ещё примерно шесть тысяч долларов и в итоге получился действительно достойный аппарат. Если начать обзор сзади, то Hiace в силу своего происхождения никак не смог бы полностью копировать Ламборджини. Однако, карбоновый низ тюненного заднего бампера с диффузором, с четырьмя выхлопными патрубками (которые оснащены огнеупорным покрытием), вкупе с заниженной подвеской также дают ошеломляющий визуальный эффект. Далее, по бокам снизу под дверьми идут спойлеры-юбки, где в стиле европейских спорткаров написано новое имя Stinger. А теперь самое заметное и главное изменение: это передняя и агрессивная часть авто, здесь стиль Lamborghini виден особенно хорошо.

Передний бампер (в купе с вышеупомянутыми деталями) выполнен из лёгких и прочных материалов. Среди других нововведений следует отметить LED фары, которые свойственны скорее флагманским и шикарным моделям. Спойлер, который вписался гармонично, кастомные задние фары и крутые кованые колёсные диски. К сожалению, у этого проекта по части начинки почти всё стандартно и более чем скучно. Там даже используются запчасти бу тойота. Всем хорош Хайэйс, кроме одного – его моторы тяговитые, но слишком «флегматичные». Гамма включает большое количество моторов от 2-х до 3-х л, но их мощностью составляет 102-160 л.с., где самый мощный может развивать скорость 160 км/ч, что не впечатляет.

А у этого «оламборгиневшего» HiAce самый большой в гамме трёхлитровый четырёхцилиндровый турбодизель, который хотя в самой мощной версии, но выжимает лишь 144 сил и тягу в 300 Н*м. Тюнеры, установив облегчённые системы впуска и выпускной системы, которая отлично звучит, получили всего лишь 161 л.с., и 336 Н*м.

toyota camry 2013 года

Если хочется, чтобы мощность и динамика соответствовали внешности, то тогда резонно идти к тем тюнерам, которые предлагают инсталляцию под капот легендарных тойотовских агрегатов с разборки тойота. Например, турбошестёрки серии 2JZ-GTE (есть Хайэйсы с такими моторами, которые выжимают от 350 сил), и восьмерки UZ-серии, выдающие далеко за 300 «лошадок»!

Filed Under: Тюнинг

About the Author:

RSSComments (0)

Trackback URL

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.