Советы по уходу за шинами

Зимняя резина

Большинство автолюбителей уверены, что знают все о правильном подборе шин и уходе за ними. Однако лишний раз почитать полезные советы по шинам не помешает, ведь правильно подобрав шины, и нормально их отрегулировав, можно повысить комфортность езды, улучшить безопасность и даже получить незначительную, но все же экономию на топливе. Ниже приведены несколько нехитрых советов от http://beshina.ru/ по выбору и эксплуатации шин, запомнив которые, вы смело сможете утверждать, что шины вашего автомобиля оптимально подобраны и отрегулированы.

1. Всегда учитывайте указания, присутствующие на боковой части шины
Помимо линейных размеров здесь указано немало полезной информации о режимах эксплуатации шины, оптимальном давлении, допустимой скорости и нагрузке.

2. Ежедневно оценивайте состояние шины и измеряйте давление
Соблюдать оптимальное давление крайне важно, ведь даже при незначительном его отклонении ухудшается сцепление с дорогой, что не только повышает расход топлива и ускоряет износ самой шины, но и ухудшает управляемость автомобиля, а это уже чревато более серьезными последствиями.

3. Не забывайте о регулярной переустановке колес
Рекомендуется раз в 10000 км производить переустановку колес, меняя их между собой местами (включая запаску), с целью добиться более равномерно износа. Автомобиль на равномерно изношенных шинах ведет себя на дороге куда “послушнее”.

4. Не пренебрегайте балансировкой
Плохо сбалансированное колесо быстрее изнашивается само и ускоряет износ подвески. Помимо неоднородной структуры, дисбаланс может быть вызван кусками грязи и повреждениями, поэтому шины необходимо регулярно очищать снаружи, а периодически и внутри.

5. Контролируйте глубину протектора
Минимально допустимым значением является 1,5 мм, однако рекомендуется менять шины, когда протектор износился до глубины 3 мм (4 мм для зимней резины).

6. Избегайте поверхностного ремонта
В случае прокола закачка герметика и вставка жгута это не ремонт, а лишь временное решение, позволяющее своим ходом добраться до гаража или ближайшего автосервиса.

7. Обкатывайте новые шины
Сразу после замены сильно нагружать новые шины недопустимо. Необходимо более тщательно следить за давлением, и провести обкатку, в течение первых 800 км не превышая скорости 70 км/ч.

8. Соблюдайте условия хранения
Неиспользуемые шины рекомендуется хранить в сухом, темном помещении, предварительно хорошо очистив и полностью собрав.

Рекомендации по замене шины согласно сезону

Смена резины – излюбленная тема споров среди автолюбителей и отличный повод для язвительного юмора об адекватности и умственных способностях друг друга. Действительно, угадать непросто, особенно в переходной период, когда температура может меняться очень сильно, и внезапно выпавший снег на завтра оборачивается вполне весенней погодкой.

Самой важной характеристикой любых шин является их сцепление с дорогой. В зависимости от температуры, пластичность поверхности может значительно меняться, а вместе с ней меняется и показатель сцепления. Именно поэтому и приходится менять шины согласно сезону, а точнее, погодным условиям. Резина летних шин на морозе дубеет, а зимняя резина сильно размягчается в теплую погоду, показатель сцепления ухудшается, а сама она быстрее изнашивается.

Как же подобрать оптимальное время для смены резины? Менять резину на зимнюю рекомендуется, когда средняя температура устанавливается ниже отметки +7 °С. При этом важно помнить, что летняя резина при низких температурах ведет себя лучше, чем зимняя при высоких. Поэтому, если не намечается скорых морозов, можно несколько повременить с переобуванием, и пока температура выше нуля, поездить на летней. Главное не пропустить резкое похолодание и не выехать на летних колесах в мороз или на гололед без Continental 4×4 WinterContact.

Итак, чтобы максимально обезопасить себя от сюрпризов неудачно подобранной резины, весной следует как можно быстрее переобуваться в летнюю резину, осенью же не стоит спешить, и только когда температура уверенно стремится к нулю, ставить зимнюю.

Filed Under: Колесо

About the Author:

RSSComments (0)

Trackback URL

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.