Повышение рейтинга Jaguar и Land Rover продолжает расти

jdpowerandassociates

Согласно последним исследованиям JD Power and Associates бренды Jaguar и Land Rover находятся в топ-5 с точки зрения эффективности работы автомобилей на дороге. «Кошка» занимает второе место четвертый год подряд с общим счетом 857 очков. Land Rover делает успехи в одну позицию и теперь занимает четвертое место в общем зачете с 841 очками.

Исследования известного американского исследовательского агентства направили трафик на разработку и проведение 32 марок автомобилей. Были проанализированы 80 различных элементов, которые помогают водителю чувствовать удовольствия от вождения.

Президент Jaguar и Land Rover в Северной Америке, г-н Энди Госса демонстрирует удовлетворение и гордость за результаты. «То, что мы были так высоко в этом престижном и признанном во всем мире рейтинге JD Power and Associates, лишний раз доказывает, что мы предлагаем два лучших премиальных бренда в мире. Я счастлив, что принес отличные результаты как бренд в топ-5, который предполагает, что мы предлагаем нашим клиентам высокое качество автомобилей с уникальным стилем и динамикой», сказал Госс с радостью.

В основе успеха новых моделей Jaguar является модель XF, которая занимает третье место в среднем сегменте с 844 очками. Новый флагман британской марки XJ собрал 23 на пункта больше, чем его брат. В основе успеха Land Rover лежит обновленный Range Rover, который занял первое место в категории «Большие кроссоверы класса премиум.» «Император», так его называют аристократическим внедорожником, победил все другие высокие показатели с точки зрения роскошного стиля, расположенным в экстерьере и интерьере, мягкое и удобное управление и высокий уровень безопасности на борту.

Исследования основаны на исследованиях, связанных с потребительской удовлетворенностью. Владельцы 80 новых автомобилей ценят компоненты в автомобиле и объясняют четко и подробно, что именно они им нравятся или не удовлетворяют. Эти исследования являются большим подспорьем для автопроизводителей, поскольку они обеспечивают четкую картину настроений в обществе и области для улучшения, а также они удовлетворены своими поклонниками и клиентами.

Последние исследования проводились в феврале и марте этого года. Участниками семинара были 73 000 владельцев новых автомобилей, которые были рады работать не менее 90 дней, так как они обладают этими автомобилями.

Filed Under: Новости

About the Author:

RSSComments (0)

Trackback URL

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.