Из чего состоит система торможения в автомобиле

Из чего состоит система торможения в автомобиле

Тормозная система – одна из важнейших составляющих автомобиля. От данного сложного механизма зависит очень многое, в том числе и безопасность водителя. Выделяют несколько типов систем, в зависимости от предназначения. Все они входят одну конструкцию, которая и обеспечивает полноценную работу.

Детали тормозной системы

Тормозная система делится на три подвида:

  • Стояночная;
  • Дополнительная, запасная или вспомогательная;
  • Основная часть.

Рабочая (основная) часть тормоза обеспечивает замедление автомобиля, уменьшение скорости, остановку автомобиля. Вспомогательная (дополнительная) или запасная часть предназначена для обеспечения дополнительной безопасности при отказе рабочего тормоза. Ну и, как понятно из названия, стояночная часть используется для удержания автомобиля и может использоваться вместе с аварийной остановкой. Большинство машин включают ТС, состоящую из гидропривода и тормозных механизмов. В свою очередь эти детали имеют также собственную конструкцию из нескольких важных деталей. В гидропривод включены:

  • Тормозной цилиндр;
  • Регулятор давления;

Рабочий контур или специальная труба, соединяющая тормозной цилиндр и регулятор давления.
Основной тормозной цилиндр создает передачу усилия от педали тормоза, обеспечивая распределение тормозной жидкости по рабочим контурам. Также в этом случае могут устанавливаться вакуумные усилители для увеличения силы давления. Данная запчасть является одной из главных в системе, от которой зависит бесперебойная работа конструкции.

Регулятор тормозного давления приводит к снижению давление в приводе тормоза задних колес. Благодаря наличию представленной системы исключают заносы машины при торможении.

Рабочий контур может делиться на два типа. Выделяют основной и вспомогательный (дополнительный) контур. В рабочих автомобилях в основном взаимодействуют оба. Но когда что-то выходит из строя и происходит разгерметизация, может начать работать один из них в качестве дополнительного. Также стоит отметить, что тормозные системы разделяются на два типа: дисковые и барабанные. Дисковые могут включать подвижный или неподвижный суппорт. Такие устройства тормоза работают достаточно эффективно, выдерживая высокие температуры. Их устанавливают в качестве основных практически на всех транспортных средствах.

Барабанные ТС используют для задних колес. Здесь увеличивается зазор между колодкой и барабаном. Для его уменьшения используются различные механические регуляторы.

В двух случаях существует вероятность износа колодок. Потому представленную запчасть следует периодами проверять и менять. Подобрать колодки вы можете в любом автомобильном магазине, в том числе и в интернете – http://www.avtoradosti.com.ua/katalog-tovara/tormoznye-kolodki.html.

Filed Under: Колесо

About the Author:

RSSComments (0)

Trackback URL

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.